Портретная съемка. Когда одного цвета мало

Я не понимаю современную черно-белую фотографию. Это как убрать одну из составляющих моего восприятия фотографии. Я всегда хотел большего: больший динамический диапазон, больше чувствительности, больше цветов! В этот день мы решили расширить свою цветовую палитру в пять раз: пять источников разного цвета были использованы при съемке портретов в одной фотосессии.

Да, я говорю о цветных гелях. В большинстве случаев я использую их, чтобы изменить цвет фона или добавить цветовые акценты на сцену, но в этот раз мы поступим  совершенно безумным образом: 6 жестких, направленных источников света будут использоваться для отрисовки портрета модели. Никаких софтбоксов и зонтов – только 7-дюймовые рефлекторы с сотами.

Идея витала в воздухе достаточно продолжительное время и теперь Kevi Redding, красивая молодая певица, с которой я работал раньше, попросила меня сделать для нее портрет с использованием цветного освещения.

Портретная съемка. Когда одного цвета мало

Мне нравится с ней работать, так как я считаю, что легче работать с артистичными натурами. После того, как мы закончили съемку и она ушла, я продолжал играть с настройками света и сделал несколько снимков моей прекрасной жены.

Портретная съемка. Когда одного цвета мало

Вот схема освещения, которую я использовал. Несколько источников светят на лицо модели и один на фон. Как обычно, я не заботился о том, чтобы выставить точное соотношение мощностей. Я снимаю на экран компьютера и использую пульт дистанционного управления, с которого могу регулировать мощность каждой вспышки. Это делает процесс намного проще и быстрее, без каких-либо измерений.

Портретная съемка. Когда одного цвета мало

Затем я добавил еще один источник слева спереди и передвинул источник для подсветки волос слева немного в сторону.

Портретная съемка. Когда одного цвета мало

Я не мог  использовать портретную тарелку, так как у меня нет гелей для нее, так что я использовал соты на 40 градусов и стандартный белый рефлектор, установив гель на нем. Мощность кольцевой вспышки установлена примерно на 2 ступени ниже, поэтому она работает как деликатный заполняющий свет. Вот некоторые результаты:

Портретная съемка. Когда одного цвета мало
Портретная съемка. Когда одного цвета мало

Автор: Alex Koloskov

Источник: photigy.com    Перевод: Евгений Карташов

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посетители сайта